Альянс "NOVA"

Объявление

Всем Регистрироваться под ИГРОВЫМИ Никами. СРАЗУ ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ В ТЕМЕ С ПРАВАМИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альянс "NOVA" » Вступление в кланы альянса » Хочу вступить в ваш клан


Хочу вступить в ваш клан

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Игровой ник - ARHANGEJI
2. профа/лвл - Speelhowler, лвл 50
3. Стажа игры в Ла2- пол года1  Щас играю уже 1 месяца. Пришёл с другого сервера месяц назад сюда
4. перечисление твинкоФФ - Твинков нет
5. Имя - Толя
6. возраст -19 год
7. Откуда - п. Менделеево
8. Был ли раньше в других кланах, почему ушел. - не был
9. На каких серваках игралА до этого? - http://www.DarkWord.ru/index.htm
10. Каких максимальных результатов добилАсЬ в Ла2 - 50 лвл Варкраер, на рейтах х1
11. Что ожидаете от клана - Компанию при возможном онлайне, и хорошее знакомство с интересными людьми
12. Каков ваш Эквип? - Одет в Кармиан
13. готов ли сливать % за честь клана - Ну если понадобиться да, а вообще я очень нейтральный человек в таких делах, хотя на этом серваке не так трудно их поднять=)
14. Что такое ассист(умеешь ли им пользоваться) нет
15. Что такое ТимСпик (умение пользоваться) - Умения есть, но желания этим пользоваться нет, так как меньше нервотрёпок и больше скопоиствия
2 года игры в контру, дало о себе знать, надоела эта программа
16. Клан, в который хотели бы вступить - Desperad

0

2

ты темой промазал  :glasses:

0

3

друг из реала +

0

4

:cool:

0

5

ARHANGEJI написал(а):

9. На каких серваках игралА до этого? - http://www.DarkWord.ru/index.htm

ARHANGEJI написал(а):

5. Имя - Толя

Прикона однако...

0

6

Сори ошибся, опечатка))))))

0

7

Что то я не поняла.
Он взял, скопировал мою анкету, и вставил её сюда, даже поленился изменить ответы, а лиш немного поменять строки там где не подходят под его чара....
Да уж...

0

8

бугага)

0

9