Альянс "NOVA"

Объявление

Всем Регистрироваться под ИГРОВЫМИ Никами. СРАЗУ ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ В ТЕМЕ С ПРАВАМИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альянс "NOVA" » Вступление в кланы альянса » Вступление в клан Desperados


Вступление в клан Desperados

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. Игровой ник - VooDooGirl
2. профа/лвл - СХ, лвл 66
3. Стажа игры в Ла2- играла год, потом ушла из-за армии на 2 года. Щас играю уже 3 месяца. Пришла с другого сервера месяца назад сюда
4. перечисление твинкоФФ - Твинков нет
5. Имя - Juli
6. возраст -21 год
7. Откуда - С Израиля
8. Был ли раньше в других кланах, почему ушел. - Была в клане Fantazy. Ушла из-за трёпки нервов клан лидером в тим спике. Меня обидели там.
9. На каких серваках игралА до этого? - http://www.l2s.ru/index.htm
10. Каких максимальных результатов добилАсЬ в Ла2 - 78 лвл Варкраер, на рейтах х10
11. Что ожидаете от клана - Компанию при возможном онлайне, и хорошее знакомство с интересными людьми
12. Каков ваш Эквип? - Одета в Кармиан :(, На данный момент собираю потехоньку сет талум роба, оружие -Wizard's Tear [Acumen] со вставленым СЛ мид грейд топ 58 лвл, шит зубей, бижа люксоровская
13. готов ли сливать % за честь клана - Ну если понадобиться да, а вообще я очень нейтральный человек в таких делах (слишком добрая)
14. Что такое ассист(умеешь ли им пользоваться) Умею :)
15. Что такое ТимСпик (умение пользоваться) - Умения есть, но желания этим пользоваться нет, так как меньше нервотрёпок и больше скопоиствия
2 года игры в контру, дало о себе знать, надоела эта программа :)

16. Клан, в который хотели бы вступить - Desperados

Отредактировано VooDooGirl (2008-04-15 11:40:01)

0

2

ЗА палюбе

0

3

Ну ваще на сервере есть клан где много народу с Израиля ( они нам вары кстати), почему туда не пойдёшь?

0

4

оо..Леш, а какие вары с израиля то там у нас кстати?)))

0

5